Коучинг в управлении

coachupr

Коучинг в управлении персоналом – это лидерский стиль, нацеленный на создание культуры высоких достижений в компании. Высокие достижения предполагают большой уровень ответственности и инициативы работников, а также готовность трансформировать бизнес в новых условиях.

Коучинг способствует созданию условий, в которых каждый сотрудник может приносить максимальную пользу компании. Применение коучинг-формата с людьми позволяет последовательно получать стабильный качественный результат.

Для кого:

Программа предназначена для руководителей компаний, отделов, проектов, которым по роду своей деятельности необходимо развивать, мотивировать подчиненных, улучшать результативность их работы, оптимизировать достижение поставленных целей и повышать приверженность корпоративным ценностям.

Преимущества коучинг-подхода:
  • Фокус на решении
  • Опора на успешный опыт участников
  • Шаги и конкретные действия
  • Разработка новых идей через создание видения
  • Ясная и пошаговая структура работы
Результаты:
  • Руководители узнают, когда и зачем осуществлять руководство в стиле коучинг
  • Получат набор инструментов для управления мотивацией подчиненных
  • Научатся вести структурированный диалог с подчиненными, направленный на достижение результатов
  • Научатся поощрять сотрудников к самоанализу, открытой обратной связи и развитию

Темы тренинга:

Раздел 1. Коучинг в управлении персоналом как новый стиль управления:

  • Почему коучинг в управлении персоналом стал популярным в 21 веке?
  • Цели и основные принципы бизнес коучинга.
  • Мировые результаты внедрения бизнес коучинга в работу компаний.
  • Как определить руководство в стиле коучинг?
  • Что дает бизнес коучинг в области повышения руководства?
  • Ключевое отличие бизнес коучинга в управлении персоналом от других методов руководства.
  • Четыре шага развития руководства в стиле бизнес коучинга.

Раздел 2. Первый навык коучинга: эффективные вопросы:

  • Как направить сотрудника к ориентации на цели и результаты посредством эффективных вопросов,
  • Переход руководителя от роли консультанта – эксперта к вопросам.
  • Технология задавания эффективных вопросов.
  • В чем польза открытых вопросов?
  • Вопросы, направленные на построение результата – эффективные инструменты для изменений.
  • Вопросы по развитию видения – инструменты для создания энергии и приверженности видению.
  • Как повысить мотивацию сотрудника с помощью эффективных вопросов.
  • Ключевые аспекты формулировки результата.

Раздел 3. Навыки построения доверия с сотрудниками:

  • Природа создания доверительных отношений.
  • Понятие раппорта, построение раппорта, восстановление доверия.
  • Методы бизнес коучинга при управлении в сложных ситуациях.
  • Три типа сотрудников, как переводить сотрудника от жалоб к вовлеченности в выполнение задачи.
  • Принцип разделения ответственности между подчиненным и руководителем.
  • Три уровня слушания, которые может применять менеджер.

Раздел 4. Вопросы по логическим уровням:

  • Иерархия и структура вопросов, которые наиболее удобно соответствуют восприятию мозга.
  • Переход от общего плана, helicopter view к деталям задачи или проекта
  • Структура убеждения с использованием логических уровней.
  • Как улучшить понимание задачи сотрудниками?
  • Как логические уровни помогают оптимизировать затруднения в выполнении задачи?

Раздел 5. Структура коучинговой сессии:

  • 3 элемента эффективной бизнес коучинг – беседы.
  • Эффективный контракт, временные рамки, SMART цели.
  • Как правильно сформулировать цель на встречу – эффективные приемы формулировки, секреты и закономерности.
  • Когда необходимо возвращать сотрудника к контракту?
  • Использование шкалы для прояснения целей и повышения мотивации.
  • Процедуры построения ресурсов: инструменты построения видения будущих достижений.
  • Системность: метафора «матрешки» и ее использование при обучении сотрудников стратегическому мышлению.

Раздел 6. Обратная связь для создания приверженности – преодоление страха неудачи:

  • Механизмы восприятия неудачи.
  • Как развить у сотрудников оценку собственной продуктивности?
  • Как развить у сотрудника связь между результатами и его поведением?
  • Использование колеса коучинга для диагностики и развития способностей и навыков.
  • Как быстро выходить из рамки неудачи.
  • Как избежать ловушек силового руководства.
  • Стратегия поражения против стратегии обратной связи.

Раздел 7.

  • Позиция коуча в руководстве людьми:
  • Структура коучингового диалога – начало, середина, конец.
  • Эффективная коучинг сессия один на один, по телефону, на обеде, 5-минутная коучинг сессия.
  • Чудесные вопросы и форматы «как если бы».
  • Переход от ясных целей к результативным действиям.
  • Использование формата самооценки.
  • Использование контрольного списка успехов.
  • Завершение беседы и планирование первых шагов.
  • Подведение итогов, заполнение руководителями плана личного развития навыков управления в коучинг стиле.
Методы ведения:
  • Теоретический материал
  • Заполнение тестов и опросников
  • Групповое решение практических задач
  • Решение типовых ситуаций в игровой форме
Тренер:

maximova__Екатерина Максимова – директор Центра Системного Развития, профессиональный сертифицированный коуч, член ICF, старший тренер Международного Эриксоновского Университета Коучинга.

 

 

 

Даты проведения: февраль 2019

Продолжительность тренинга 3 дня, с 11:00 до 19:00.

Стоимость: 24 000 руб. при регистрации до 1 ноября, 27000 руб. после 1 ноября.

    • иногородним участникам скидка 10 %
    • участникам Образовательного проекта «Страктика» 10 %
    • корпоративным клиентам при малой группе от 3-х человек 15%

 

Вы можете оставить свои контактные данные, и мы сами с Вами свяжемся.